Деловой завтрак Intercomp Global Services и CCFR 16.11.2011

15 Ноября 2011 в Москве состоялся деловой завтрак «Что нужно знать при планировании бюджета: законодательные изменения 2012 года», организованный Российско–Французcкой Торгово-Промышленной Палатой (CCFR) при участии компании Intercomp Global Services.

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие актуальные вопросы: изменения в трудовом секторе: аттестация рабочих мест, прогноз баланса трудовых ресурсов, новая шкала страховых взносов: изменение ставок страховых тарифов и лимитов стандартных налоговых вычетов, организация и внедрение финансового контроля хозяйственной деятельности организации, а также ряд других вопросов.

Мероприятие посетило около 50 гостей – представителей французского и российского бизнеса.

Первым было выступление Светланы Смирновой, эксперта–методолога Intercomp Global Services, состоящее из двух тем «Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда» и «Прогноз баланса трудовых ресурсов».

Светлана Смирнова
Светлана в своем докладе рассказала о целях аттестации, необходимости проведения аттестации, сферы распространения нового порядка, обязанностях работодателей, программе аттестационных мероприятий. Также осветила зоны ответственности государственной инспекции труда и исполнительного органа власти в области охраны труда в данном процессе, а также представила информацию о видах нарушений и размерах ответственности с ссылками на законодательство. По второму разделу доклада были освещены вопросы общих проблем российского рынка труда, а также целях прогноза баланса трудовых ресурсов.

Затем Екатерина Борушкова, руководитель группы контроля качества услуг и методологии Intercomp Global Services представила доклад на тему «Изменения тарифов страховых взносов 2012 ».

Екатерина Борушкова
В первом разделе своего доклада Екатерина рассказала о целях снижения тарифов страховых взносов, введения регрессивной шкалы страховых взносов, представила графики по динамике снижения тарифов страховых взносов в разрезе по отраслям компаний, рассказала о новых отраслях компаний на УСН, для которых будет установлена льготная тарифная ставка, представила таблицы с примерами, иллюстрирующими увеличение или снижение страховой нагрузки в разрезе по уровням дохода сотрудников. Вторая часть доклада была посвящена изменениям в Налоговый Кодекс в части предоставления стандартных налоговых вычетов, часть изменений которых вступает в действие с 01.01.2011, часть с 01.01.2012

Далее, Анна Белинская, эксперт –методолог Intercomp Global Services, рассказала участникам встречи о планируемых изменениях в Законе «О бухгалтерском учете» в части организации и внедрения внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности компаний.

Анна Белинская
Анна осветила цели и основные новации в части внутреннего контроля, рассказала о возможных видах внутреннего контроля, о том, кто выступает инициатором и исполнителем в данном процессе. Также представила категории и стадии внутреннего контроля, более подробно остановилась на внутреннем финансовом контроле, где слушатели узнали о целях и предмете финансового внутреннего контроля организации.

В заключении завтрака представители юридической компании Lidings рассказали о возможностях электронной государственной регистрации юридических лиц и порядка возврата налога на доходы физических лиц.

Подробная информация доступна на сайте палаты - www.ccifr.ru




Источник:
©Пресс-служба Intercomp Global Services


Дополнительные ссылки на наши услуги:
Аутсорсинг заработной платы
Бухгалтерский аутсорсинг
Лизинг персонала
Расчет заработной платы казахстан
Услуги бухгалтера