Клиент Intercomp Global Services рассказал о своем опыте использования услуг аутсорсинга бизнес-процессов

9 Декабря 2011 в Москве в рамках II Ежегодной практической конференции Журнала Эксперт «Средний бизнес: технологии управления и финансирования» состоялось выступление Алексея Лаврова, директора представительства американской ИТ компании Enkata Technologies на тему «Использование аутсорсинга бизнес процессов для повышения эффективности компании»

В конференции приняли участие топ-менеджеры компаний, чьи успехи достигнуты благодаря нестандартным подходам к решению возникших вопросов развития бизнеса. В частности, Алексей Лавров в своем докладе рассказал, почему его компания выбрала аутсорсинг, какие результаты были достигнуты в ходе сотрудничества с аутсорсинговой компанией Intercomp Global Services.

«Более четырех лет мы пользуемся услугами Intercomp Global Services по ведению бухгалтерии, расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства. Я был рад поделиться нашим практическим опытом с участниками конференции и рассказать о том, для чего мы используем аутсорсинг, как выбирали аутсорсинговую компанию, и какие преимущества использования данной модели организации бизнеса мы имеем на сегодняшний день», - комментирует Алексей Лавров, директор представительства Enkata Technologies.

Опыт компании Enkata Technologies был интересен руководителям и менеджерам компаний, которые стремятся эффективно выстроить бизнес-процессы своих организаций при помощи использования аутсорсинга. По итогам конференции была составлена аналитическая записка, содержащая обобщение лучших практик в сфере управления компаниями, подготовленная по итогам интервью с топ-менеджерами компаний среднего бизнеса.

Дата: 9 декабря 2011 г.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Suschevsky


О компании Enkata Technologies

Корпорация Enkata основана в 2000 г. в США, со штаб-квартирой в Сан-Матео, Калифорния. Официальное представительство в Санкт-Петербурге было открыто в 2008. Сфера деятельности корпорации - разработка и внедрение корпоративных систем анализа и оптимизации бизнес-процессов. Продукт компании - критический компонент систем службы поддержки клиентов крупнейших корпораций США, повышающий качество их работы. Он позволяет предоставлять быстрый и качественный сервис, снижать затраты рабочего времени в контакт-центрах, решать проблемы клиентов при первом обращении. Разработки компании позволяют заказчику видеть кто, почему и как обращается в центры поддержки клиентов, повышать удовлетворённость клиента и увеличивать отдачу от клиента. Разработки компании основаны на передовых технологиях, и защищены патентами США. В 2008 году компания вошла в список 50 самых быстрорастущих компаний Силиконовой Долины в категории IT. Подробная информация доступна на сайте: www.enkata.com




Источник:
©Пресс-служба Intercomp Global Services