Группа компаний Intercomp успешно прошла сертификацию по международному стандарту     ISO 9001:2008

В сентябре 2013 года в группе компаний Intercomp был проведен сертификационный аудит действующей в компании системы менеджмента качества, целью которого явилось подтверждение соответствия деятельности Intercomp требованиям наиболее авторитетного международного стандарта ISO 9001:2008, гарантирующего высокое качество оказываемых услуг.

В качестве сертификационного органа выступила компания AFNOR Group (France), входящая в пятерку ведущих мировых органов по стандартизации и сертификации.

В рамках подготовки к сертификационному аудиту была утверждена Политика в области качества, отражающая лидирующее положение Intercomp на рынке услуг бухгалтерского аутсорсинга и кадрового аутсорсинга и содержащая обязательства руководства перед клиентами, сотрудниками и акционерами по обеспечению неизменно высокого качества услуг.

Также проводились внутренние аудиты продукции на соответствие законодательству и аудиты процессов на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Были созданы новые и актуализированы старые нормативные документы, оптимизированы технологии работы, разработана и внедрена система управления несоответствиями. Организована работа Комитета по качеству и его Бюро как главного коллегиального органа управления качеством работ, осуществляемых Intercomp.

По результатам сертификационного аудита система менеджмента качества группы компаний Intercomp была признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008 для следующих областей: финансовый и кадровый аутсорсинг для коммерческих и бюджетных организаций.

Проводивший сертификацию AFNOR отметил высокий уровень клиентоориентированности Intercomp, выражающийся в стремлении учитывать все потребности и обоснованные пожелания клиентов.

Сертификат выдан 23.10.2013 г. и действует до 23.10.2016 г., в реестре сертификатов AFNOR – № 2013/57234.1.

«Прохождение данного аудита подтвердило, что деятельность Intercomp и процессы управления качеством соответствуют международным стандартам и наша компания движется в верном направлении. Столь высокий результат стал возможным благодаря гармоничному развитию Intercomp как в отношении партнеров, так и внутри компании. Получение сертификата ISO способствует укреплению имиджа и планомерному развитию Intercomp, а также помогает дальнейшей стандартизации и совершенствованию управления качеством».

Сергей Бучин, Генеральный директор Intercomp

«Решение о сертификации ознаменовало собой завершение этапа годичной работы всех подразделений компании в рамках реализации проекта по оптимизации корпоративной системы управления.

Аудит проводился на четырех «площадках» – в наших офисах в Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге («площадки» выбирались в парижском офисе AFNOR). Аудиторы проинтервьюировали более полусотни наших сотрудников, проверили их знания в сфере нормативной документации, порядка ведения работ и различных учетных записей.

В ходе аудита все опрошенные работники смогли продемонстрировать свой профессионализм, хорошие знания внешней и внутренней нормативной документации, высокий уровень исполнительской дисциплины.

Ни одного несоответствия в деятельности по организации и ведению работ со стороны Intercomp аудиторами выявлено не было».

Андрей Козлов, руководитель отдела организационного развития и методологии Intercomp

Об Intercomp

Компания Intercomp предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ на протяжении 19 лет, помогая клиентам обеспечивать высокую эффективность бизнес-процессов. Сегодня Intercomp объединяет более 600 специалистов в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия. Intercomp является бессменным лидером рейтингов «Эксперт РА» среди крупнейших компаний в области финансового и кадрового аутсорсинга.

Дополнительные ссылки на наши услуги: бухгалтерские услуги алматы, поиск бухгалтера, учетный центр, аутстаффинг, бухгалтерское сопровождение алматы